«ВкусВилл» запустит сеть кофеен «Вместе»

«ВкусВилл» вместе с сетью из Благовещенска Do.bro Coffee начнет открывать кофейни под брендом «Вместе», узнал «Коммерсантъ». Кафе будут работать вне магазинов ретейлера. Решение о расширении сети кофеен будет принято по результатам работы первых точек, отметил «ВкусВилл»

ООО «Проектный офис», которым владеет «ВкусВилл», приобрело 80% в компании «Вместе», остальные 20% принадлежат совладельцу сети из Благовещенска Do.bro Coffee Егору Матвееву, следует из данных СПАРК, на это обратил внимание «Коммерсантъ». Во «ВкусВилле» и Do.bro Coffee газете подтвердили, что собираются открывать кофейни под брендом «Вместе».

Заведения будут работать вне магазинов сети, отметили во «ВкусВилле». Решение о расширении сети будет принято по результатам, которые покажут первые точки, добавили в компании.

«ВкусВилле» активно развивается на рынке кафе, напоминает «Коммерсантъ». В прошлом году он купил сеть «Андерсон», кроме того, ему принадлежат заведения «Сгоряча». Также в планах у «ВкусВилла» открытие сети пиццерий под брендом «Rимляне», писали «Ведомости». Кроме того, «ВкусВилл» открывает кафе в своих магазинах. Этим же занимаются и другие ретейлеры: «Магнит», «Перекресток», «Азбука вкуса».

 

В прошлом году число кофеен в российских городах-миллионниках выросло на 10% год к году, до 15 400 заведений, подсчитали в 2ГИС. То, что рынок кофеен расширяется, подтвердил и основатель и совладелец One Group (сети кофеен One Price Coffee и Coffee In) Сергей Румянцев. Однако, по его словам, «ВкусВилл» решил открыть свои кафе достаточно поздно.

Розничная сеть «ВкусВилл» и бренд продуктов для здорового питания основаны Андреем Кривенко в 2012 году в Москве. Сеть насчитывает более 1800 магазинов, ее выручка в 2023 году выросла на 27%, до 297,5 млрд рублей. В экосистему «ВкусВилла», помимо магазинов у дома, входят микромаркеты, вендинги, готовые рационы, кейтеринг.

 

Весной 2022 года «ВкусВилл» запустил сервис «Сгоряча» в формате dark kitchens, работающем только на доставку. В ноябре 2023 года «ВкусВилл» купил бренд и основные активы сети семейных кафе «АндерCон». По оценкам экспертов, покупка обошлась в 600–800 млн рублей.

Источник: forbes.ru

TheFirstNews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *