Российская OBI сообщила о попытках урегулировать спор с бывшим немецким владельцем

Российская OBI заявила, что пытается урегулировать спор с немецкой OBI GmbH, которая подала иск к бывшей «дочке» о запрете использования товарных знаков. По словам исполнительного директора российской сети, она намерена «отстоять имя, юридические права и сотрудников»

Российская сеть магазинов OBI пытается урегулировать спор с немецкой OBI GmbH, которая ранее подала иск к бывшей дочерней компании в Арбитражный суд Московской области. Об этом говорится в поступившем Forbes заявлении «OBI Россия». 

«Со стороны «OBI Россия» был направлен запрос коллегам из немецкой компании о возобновлении переговоров с целью урегулирования внутренних вопросов, которые на сегодняшний день остаются открытыми. Задача «OBI Россия» — сохранить стратегию по дальнейшему развитию компании на территории РФ после прекращения работы немецкой OBI GmbH», — говорится в релизе.

Об иске OBI GmbH к ООО «ОБИ ФЦ» стало известно накануне. Немецкая компания хочет через суд запретить бывшей «дочке» использовать свои товарные знаки. Предварительное заседание по делу назначено на 10 января 2024 года. Суд частинчо удовлетворил требование OBI GmbH и наложил обеспечительные меры в отношении домена obi.ru.

 

Прекращение работы магазинов OBI в России «является неприемлемым для российских бенефициаров», отметил исполнительный директор сети Максим Суравегин. По его словам, компании удалось сохранить штат и продолжить работать, «оставаясь крупным российским налогоплательщиком». «Именно поэтому отстоять наше имя, юридические права и своих сотрудников, — важный момент для дальнейшего развития компании как одного из ключевых игроков DIY-рынка», — указал топ-менеджер.

Представитель OBI GmbH, в свою очередь, подтвердил ТАСС, что компания «принимает меры против нарушения прав на товарные знаки в России». «Основанием для этого является тот факт, что бренд OBI продолжает использоваться заинтересованными компаниями без разрешения. Досудебные просьбы с нашей стороны прекратить использование в соответствии с соглашением остались без внимания», — отметили в немецкой компании.

 

OBI GmbH работала в России с 2003 года. Весной 2022-го она приостановила работу российских магазинов, а после вышла из местного бизнеса. В августе 2022 года владельцем структур OBI стало ООО «ГИСК МАХ», после чего собственники российского бизнеса сменились трижды. По данным ЕГРЮЛ, с апреля 2023 года ООО «ОБИ ФЦ» владеет АО «Аллонж». 

Летом «ОБИ ФЦ» подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда Domus по всем 45 классам Международной классификации товаров и услуг. Как отмечали «Ведомости», по договору с OBI GmbH компания должна переименовать все гипермаркеты OBI в России.

Источник: forbes.ru

TheFirstNews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *